понедельник, 26 ноября 2012 г.

Снег!!!


Уррррааааа, у нас весь день идет снег, началась сказка и ожидание Нового года =)))


А еще вчера я познакомилась с потрясающим Мастером Алёной Ольховиковой. Теперь у меня есть мягонький низковорсовый мохерчик с вискозой очаровательных цветов и диски/шплинты для малышей, так что мЯчта о миниках стала ближе =)))

И еще одно УРА напоследок:




Это мой себе подарок на НГ от Мастера по керамике Элли (Vishnevsky  Elisheva) из Израиля =)))

Моя млеет и ждет чуда,
Всех люблю =)))

2 комментария :

  1. Творческих Вам успехов!!! А у нас снег идет уже более двух недель , аж дорожная техника не справляется. Сегодня уже транспортный коллапс случился. Как хорошо мне никуда не надо. А вы правы, когда снег идет чувствуется приближение Нового года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо =)))
      Конечно, сегодня пасмурно, но так здорово: за окном много снега и та самая техника пытается его убрать! Тайка смотрит в окно и кричит - нееек идёть =))) А на улице пытается поймать снежинки ртом...

      Удалить

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤