вторник, 20 ноября 2012 г.

On the table...





Основные вязальные процессы - комплектик Дед Мороз и взрослая шапочка. Комплектик банальный, конечно, может поэтому так тяжко идет... А шапу вяжу как отдыхалочку - нашла фото в и-нете вроде как из Фильдара и ваяю =)))
Еще я начиталась всякого полезного у Лены об устройстве блогодомика и наваяла две странички: Вязалки готовые и Малыши на усыновление. Раньше это и не странички были, просто ссылки по тэгам, а теперь вот так красиво, как вам? Процесс, конечно, затягивает =)))
Вчера штурмом с Тайкой взяли наше почтовое отделение - получили половину подарков к НГ и отправили заказы в разные точки нашей Необ'ятной. С 21/11 я в виртуальном отпуске от Вязалок на пару недель, заказы не принимаю, подбираю хвостики и ваяю теддиков. Так что, дорогие мои заказчики, ждите вещичек, посылочки уже на пути к вам =)))
Еще второй день не отпускает меня моя давняя мЯчта ваять для малышек юбочки tu-tu из фатина. Думала об этом очень и очень давно, но всё как-то не складывалось, а на днях совершенно случайно познакомилась с девушкой Наташей, которая обеспечит меня фатином и научит их ваять. Если наша почта не подведет (ттт), еще до НГ ждите новых комплектиков для фотосетов малышек =)))

Знаю, что мишкоделы почти всего шарика усиленно готовятся к ХТ, отсчет пошел на дни, а скоро и на часы и минуты перейдет. 
Мысленно я с вами!!!

2 комментария :

  1. Хочу наконец видеть комплект готовым!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, а я его, конечно, не успела сфотать... Теперь только если Настя покажет свои фоты =)))

      Удалить

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤