среда, 16 октября 2013 г.

Мы в ИГ =)))

Девочки, мои дорогие, хорошие, любимые!!!
Не теряйте меня, не ругайтесь на меня, я хорошая, правда-правда =)))
Уточню, для тех, кто не в теме: мы с Тайцем опять прихворали, но времени чегой-то совсем нетути, сдаем анализа, ходим по врачам, такая канитель... кто может звонит и ругается на меня, что я совсем пропала, а кто-то пишет, но чесслово не ленюсь, я адаптируюсь =)))
Мы с Тайкой поселились в Инстаграм = ИГ, инста!


Нам так удобнее = телеграф нашей жизни :о)
Если мы не во врачебных учреждениях, в которых как известно нетути нормальной связи и как следствие интернета - мы на связи в инсте = приходите в гости, пожаааалиста, там хорошо и уютно и много знакомых, вот только Вас и тебя и не хватает!!!

Всех прям сильно-сильно обнимаю,

21 комментарий :

  1. Танюша, привееет!!! Пошла к тебе в гости :о)

    ОтветитьУдалить
  2. Поправляйтесь!!!! Гала, дай мне пинка уже, сама не могу вернуться.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бздынь!!! Давай чё-нить вместе замутим, на двоих, чтобы друг друга из болота вытянуть за косички, как любимый мной Мюнхаузен =)))

      Удалить
  3. Поправляйтесь. Жду на совместном пошиве. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо: ходим на физио и массаж!!! И к сп будем как огурчики - потопала за бугор шкурку заказывать =)))

      Удалить
  4. Гала, с 8 марта! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤