среда, 12 декабря 2012 г.

Пропала посылка...

У меня пропала посылка!
Дошли мы сегодня с Таей до почты, героически пробились к операторше и потребовали заведующую, об'яснив свою просьбу необходимостью написать заявление на розыск посылки. Отправлена была посылка 19/11 и с 23/11 находится на обработке и никаких телодвижений не наблюдается. На что мне было сказано, что заведующую не позовут и заявления на розыск принимаются через месяц с даты отправления! Чушь какая-то, в первый раз такое слышу, вот вам и нововведения >:(

Пожаловалась, не полегчало... 
Заказчица-то не виновата и я не виновата, а так противно!!!

25 комментариев :

  1. Галюсь, как я тебя понимаю!!!! Я отправила посылку еще 12 ноября, а она до сих пор не дошла до адресата, при чем пределы Украины посыль покинул еще 18 ноября и потерялся на просторах бескрайней России((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, еще хуже становится от того, что я ничего сделать не могу!!! И вариантов этой службы по вменяемым деньгам не наблюдается! Хоть плачь... Заказчицу так жалко, было бы время - ломанулась бы еще раз вязать, но, ёпрст, опять же ПОЧТОЙ отправлять!!!

      А ты вот тут пробовала отследить - http://edost.ru/tracking.php - вроде любой трек отслеживает.

      Удалить
    2. Печально,девочки,подскажите сколько от нас примерно в Москву идет,а то 27-го отправила,уже две недели ни ответа ни привета,теперь переживаю:(

      Удалить
    3. Оля, от "нас" это из Украины? Я без понятия, но до меня из Киева посылка шла в последний раз пять дней.

      Удалить
    4. да,из Украины, потом уже присмотрелась,что вы из Москвы:) спасибо за инфо!

      Удалить
    5. Да не что, ни чем Вам не помогла :о)

      Удалить
  2. Гала, можно я со своими пятью копейками? Один раз была такая ситуация с посылкой - не разговаривайте много с заведующей-почтальонами - и т.д. Возьмите жалобную книгу(она на видном месте) и напишите жалобу в свободной форме, в которой надо указать свой точный адрес и ФИО и написать - прошу представить мне ответ в письменном виде по указанному адресу. Жалобу оооочень быстро рассмотрят. Вам ответят вежливо и в письменной форме, попросят прийти на какой-нибудь главпочтамт и написать заявление на бланке для розыска. (За это время моя посылка неожиданно нашлась!!!!) А сотрудники почты стали вежливее и внимательнее. Посылка шла в Питер вместо 2 недель 2 месяца, так что 1 месяц уже не срок для нашей доблестной почты((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, конечно, можно, зачем я тогда написала цедую тираду?! =)))

      Это отличная мысль с жалобной книгой! Просто, я ж не одна, с Тайкой была, а народу...плюнуть не где, Тая даже упасть не смогла, на народ привалилась, когда подскользнулась :о) Пойдем после дневного сна или завтра утром еще раз, спасибо!!!

      Удалить
  3. Сочувствую, у меня каждый мой поход на почту - ВОЙНА, чего уже только не было, только не отданной вовремя посылки. Весной потеряли мою посылку из Болгарии, почти месяц я там топталась в надежде, что что-нибудь сдвинется с места, но поняв что все мои надежды тщетны - написала письмо на Горячую линию, а для надежности еще и позвонила туда с жалобой! Посылка нашлась на следующий день, звонила заведующая спрашивала не прислать ли мне курьера на дом с неожиданно найденной моей посылкой... Зато теперь, видя меня в числе "счастливых" посетителей (кстати тоже приходится выстаивать бешеные очереди с 4х летним сынишкой), сотрудницы почты делают все, лишь бы не отдавать мне посылки без заминок, каких-то замечаний или пинаний меня из одного окна в другое. Вот что с этим делать и куда жаловаться на такое отношение я вообще не знаю, но каждый поход на почту - настоящий стресс и это не преувеличение! Верю, что и ваша посылка найдется и все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда, Татьяна, сочувствую, нам с Тайкой всё-таки иногда везет на сотрудников почты. Для нас походы на почту тоже не в радость, особенно с наступлением зимы - надо раздеваться, но так чтоб не продуло простоянными открытиями дверей. А дедули, которые меня постоянно учат что и как я должна делать со своим чрезмерно счастливым и подвижным ребенком =))) И спасибо за пожелание, буду верить и писАть кляузы, чтож поделать :о)

      Удалить
  4. Девочки, а мне подруга дала совершенно волшебный адрес
    quality@cc.synterra.ru Я на него написала, проблему описала, тогда-то была отправлена, номер такой-то, куда-то пропала, не пишут, где сейчас посылка и .т. п. Помогите!))) На след. день и отметилась и стала двигаться дальше посылочка моя и еще с этого адреса отчет пришел, что посылочка моя уже в нужном почтовом отделении, идите получайте))
    Так что попробуйте написать, а вдруг поможет)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но я туда уже писАла - в ответ тишина.

      Удалить
  5. А у нас почта хорошая (т-т-т-)ну и я строгая - не даю расслабляться)))Гала, очень сочувствую Вам с Таей(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, и правда ттт, поздравляю, ттт!!!
      Да ничё, мы с Тайкой прорвемся, где наша не пропадала =))) Знаешь, как МелоТЧь радовалась, когда упасть не смогла?! :о)

      Удалить
  6. Галюнь, может я ошибаюсь, но мне кажется, что у тебя эта история уже не впервый раз!!! Ужас протсо! Я бы с ума сошла бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, было два раза вроде: один раз я боролась с дочкой почты емс, они моих слонов по Москве вместо двух дней, месяц доставляли, а второй раз в Нерюнгри посылка затерялась, но после заявления сразу нашлась!!!

      И не говори даже, я уже так переживаю, что голова разболелась и никакие кругляшки в виде таблеток не помогают...

      Удалить
  7. Гала, меняй почтовое отделение, т.к. видимо на твоем - удивительно, если не потеряется:)) у Вас в отделении, видимо, работают специально обученные люди специализирующиеся на "потеряшках":)

    из личного опыта, один раз чудо-оператор ценную бандероль в Волгоград отправил через Магадан:) сейчас конечно смешно, но тогда нервничала весьма сильно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, надо менять, согласна, но нам до второго отделения так далеко топать... И видимо ты права, спецом таких людей готовят, ёпрст >:(

      Мда, однако, затейлевый путь выбрали, думаю, ты испереживалась, не близкая дуга!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Ой, Наташа, я так на это надеюсь, там ведь первые труселя пушистые да с хвостиком, так жалко наборчик :'(

      Удалить
    2. Найдётся, ещё и месяц не прошёл))) Я посылала обычную открытку из Москвы маме на день рождения 17 июня, а она пришла на день рождения папе 17 октября, это был рекорд! папа очень удивился, почему я маму поздравляю с его днём рождения....

      Удалить
    3. Ольга, ничего себе О_о Дааа уж, хохма, а не почта России =)))

      Удалить
  9. Дозвонилась до более-менее вменяемого оператора. Итак, согласно главе 6 пред'явления и рассмотрения претензий почты России статья 52: отправитель, т.е. я, имеет право на пред'явление претензии с момента обращения на любую тему, в любой момент времени и в любом отделении почты России!!!
    Для тех, кто в бронепоезде, т.е. для меня: могу притопать со своим чеком=ид номером отправления в любое почтовое отделение прям сразу после получения оного и накатать жалобу на некачественное ёлки-метелки обслуживание!!! Татьяна, это вот тебе в помощь, чтобы никто вас с сыном не шпинял!!! Мне эта инфа мало чем помогла, всё равно раньше понедельника теперь не выберемся >:(

    ОтветитьУдалить
  10. Ситуация знакомая!
    Тем более перед НГ праздниками!
    Я обычно звоню по телефону - Горячая линия ПР 8-800-2005-888
    и объясняю ситуацию - всегда корректно девочки-операторы отвечают на все вопросы и подсказывают, что нужно сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Я вот как раз по этому номеру и звоню - см.выше =)))

      Удалить

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤