понедельник, 7 мая 2012 г.

Color Mondays...

Есть у меня мЯчта, которая потихоньку воплощается в жизнь - текстильные куклы!

Швейная машинка - осталось немного поднастроить; выкройки - уже немного обкатаны, шила на руках, пока показывать и хвастаться особо нечем, но лёд тронулся; раствор для тонировки - плюс/минус подобрала по себе, в процессе; и самое интересное - роспись личиков!!! Нарисовала в карандаше много-много-много вариантов, теперь дело за малым - краски купить и кисти.


НО! Я сейчас не особо легка на под'ем - доча маленькая, мне бы интернет-магазин какой вменяемый! Обратилась я к своему другу Яндексу и потопала по ссылкам. Мооооооре магазинов... Начала звонить, общаться... И вот, что интересно: при такой конкуренции, хамство и не компетентность консультантов сплошь и рядом ((( И тут моё везение вспомнило обо мне: взгляд мой упал на линк магазинчика Цветные Понедельники - позвонила, рассказала, попросила не говорить, если не знают, короче, устала я, меня банальное бытовое хамство всегда расстраивает...а в ответ милый голос девушки стал очень толково рассказывать мне о предлагаемом в этом магазинчике по моей теме!
Оговорюсь: мне этот магазин ничего не должен, скидок сверх оговоренных на сайте не предоставляет, т.е. это не реклама, это рассказ о хорошем магазинчике =)))
Что понравилось: оптимистичное название, ассортимент, цены и консультация.
Прикупила там маленькие тубы красок, кисти, палитру и реснички для своих овечек.
Короче, расширяю свои запасы, но не сильно, не понятно еще, может и не получится у меня ничего вменяемого... Так что, баночки по 20мл, всего три кисти Питерские, а реснички, кстати, там раза в два дешевле, чем я раньше покупала ;)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤