четверг, 3 мая 2012 г.

Как рождаются овечки...

А вот как-то так и рождаются =)))
Я по гороскопу Овен, кстати, моя доча тоже!

Овечка Таша
Думала я о красивой овечке, своем автопортрете, так сказать... Наброски, эскизы... А потом наткнулась в магазине на очаровательную ниточку, взяла в руки и бац! образ собрался. Тем же вечером села и связала! Все остальные девочки рождались по желанию моих заказчиков и вот, что интересно: после спонтанного рождения первой Плюши, я потратила пару вечеров кропотливого труда по созданию её описания, т.е. все девочки-овечки имеют одну "базу", НО! получаются все разные!!!
Правда, не все девочки успевали мне позировать...
Подружку Ташу можно заказать в магазине на ЯМе.






Овечка Плюша
Овечка Плюша
Овечка Плюша
Овечка Таша
Овечка Таша


1 комментарий :

  1. Гала, как у вас здесь здорово! С удовольствием становлюсь вашей Пч! Люблю ходить в гости и любоваться красотой! Приглашаю к себе в гости ))

    ОтветитьУдалить

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤