среда, 3 апреля 2013 г.

Эпидемия продолжается!!!

Каюсь, как-то проглядела я приглашение на еще одну порцию вопросов от Ксюши =)))
Отвечу с радостью, вопросы интересные, но передавать не буду, хорошо? Кто из моих любимых пч-лочек захочет - добро пожаловать, свои вопросы я еще раз напишу и с удовольствием прочитаю ваши ответы, если дадите ссылочку в комментах к этому сообщению!!!

Итак, поехали:

1. Как  вы пришли к рукоделию? С детства ли увлечены или пришли случайно)))???
Аха, именно с детства! Папа художник, а бабуля меня учила вязать крючком и первые мои носки-валенки я "связала" в семь лет...вроде =))) А потом как-то само пошло и что и чем я только не увлекалась и лепила и гипсовые слепки с папой делала и т.д. и т.п. Так что ничего случайного, всё логично =)))

2. Какие рукодельные работы вы бы купили, а может уже покупали)))?И почему?
Ооо, покупательская способность, а тем более того, что я не умею, но очень хочется, у меня на высоте!!! Из последнего - всячина декупажная, одежка мне, лэмворк, керамика, сумка, брошечки =))) А потому что ооочень понравилось и вот прям необходимо было чтобы было моим!!! И, конечно, на подарки - своими-то рукоделками я уже всех или почти всех одарила =)))

3. Покупаете материалы в прок?Или только по необходимости,для конкретной работы?Вообщем кто у вас побеждает "хомяк" или "жаба")))???
Конечно, и жаба и хомяк в постоянном соперничестве - первая давит, второй восторженно подпрыгивает и клянется, что вот прям всё это нам надо =))) Но в последнее время всё четко: покупаю по необходимости, благо в прок ранее нормальненько так куплено =)))
Так что в данный конкретно взятый момент у меня с моим зверинцем баланс и идилия, чего и вам желаю =)))

Дублирую мои вопросы:
1. Любите ли вы тедди мир, как люблю его я? А почему? Что или кто для вас мишки тедди и их друзья?
2. Вы счастливы? По жизни и/или в вашем хобби. Что для вас счастье?
3. А расскажите про своё любимое время года/суток? А море вы любите? А как-то это в вашем творчестве нашло отражение? Например, вот моя осенняя куколка или мишка-моряк =)))

Я на долго не прощаюсь! 
Осваиваю запись видео с монитора, чтобы прям вот по взрослому разыграть сладость =)))



4 комментария :

  1. Галечка,очень интересно почитать и узнать о тебе по-больше!!!Спасибо за ответы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, а мне понравилось отвечать =))) Спасибо, что пригласила!!!

      Удалить
  2. Было очень интересно почитать!!! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да не за что! Мне было бы интересно прочитать твои ответы...

      пы.сы. вот как я умудряюсь пропускать ответы, не понимаю...

      Удалить

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤