понедельник, 3 декабря 2012 г.

Моя Радость!




Об'ясняю: когда Тайка, например, домик построит, я говорю та-дам! а Тая говорит ма-мам - почему? эээ, не знаю :о) Вот такую помощницу я себе вырастила, ттт, тащит легкую, но об'емную посылочку, а внутри сЮрпризик, надеюсь скоро вам показать и рассказать...

20 комментариев :

  1. ти мой сладкий)))) тьфу на тебя!!!!!!!!! такая она классная!!!!!!!!!! шапка - отпад!!!! ребенку с мамой определенно повезло :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саш, спс :о)
      Ага, повезло, это ж первая шапа за два года...стыыыдно...но я исправляюсь =)))

      Удалить
    2. А так всегда - на своих домашних руки в последнюю очередь доходят))) я маме, слава богу, в прошлом году хоть игрушку наконец подарила)

      Удалить
    3. Какая умничка!!!
      А я своей родне только чиню, подшиваю, помогаю во всяких творческих инсталляциях...

      Удалить
  2. ну что за прелесть)))) и правда как сладкая пироженка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ага, спс! Пока не истерит - ваще супер ребетёнок =)))

      Удалить
  3. шапочка супер(впрочем как и все Ваши шапочки:))оч.хорошо смотрится на дочке. маленькая помощница - прелесть :) шить-вязать тоже уже помогает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аэлита, рада Вас видеть и спасибо =)))
      Ага, ток отвернешься, поворачиваешься, а Тая уже полклубочка вокруг себя обмотала - мамики, плюка путаясь :о) (почему-то нитка - это плюка :)))

      Удалить
  4. у вас зима какая то теплая))) Мы, например, ходим как капустки - снеговики))). Славная шапуля...и не только!!!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, ага, зима-не зима, и не тепло и не холодно, то снегопад мокрый, то дождь с ледышками О_о
      А я Тае купила белье такое спецовое: если холодно - оно тепло сохраняет, если дите убегалось и вспотело - влагу поглощает. Да и костюмчик хороший: у курточки на спинке на подкладе флис стоит, рукава/ножки на резиночке внутри, штаны с грудкой, по "ихнему" бибсы, вотЬ, мы-то к зиме готовы, вот только она к нам пока никак =)))

      Удалить
    2. Знаем такое белье - "термо" - катаемся на лыжах в таком)))!!! Хорошая у вас экиперовка)))

      Удалить
    3. Ага, а второй комплект называется кинетическое что-ли или как-то похоже 8-) Мариш, Таец ооочень подвижна и ничто ей не мешает прыгать, бегать, с горки кататься, т.е. взмокает по любому, как ни одевай :о)

      Удалить
  5. Ой, какая прелесть! Розовощёкая зефирка. И шапуля к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ага, я ж писАла - перебор у нас с розовым уже :о)
      Спасибо!

      Удалить
  6. У вас снег, у нас дождь. Гала, малышка ваша ангелочек, и сейчас у вас самый интересный возраст. Удачи вам и всего доброго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, как мне приятно, что Вы зашли в гости!!!
      А у нас сегодня жесть полная: снегопад и ветер такой, что взрослые человеки падают, а после обеда обещали ледяной дождик О_О

      Дааа, возраст у нас сейчас очень весёлый и спасибо за пожелание :о)

      Удалить
  7. Гала,девочки - все-таки особые создания!!!Она прелесть!!!В шапке - вдвойне)))помощница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеша, конечно, особые! Спасибо большое :о)

      Удалить
  8. Да умница, красавица, помощница! ТТТ Удачи вам вместе дочуркой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое, добро пожаловать в гости =)))

      Удалить

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤