пятница, 26 октября 2012 г.

Любимые визитки...

Конечно, я вяжу и не только шапочки (...секретик...) и набиваю и собираю теддиков и никак не могу сдвинуться с куколкой, но как-то не хочется мне пока об этом, а хочется поделиться очередным украшательством моей рукодельной жиСТи - это мои самые первые и самые любимые визитки:


Творила их Ковальчук Светлана - потрясающего проф.уровня и душевной теплоты человек!!! Света и лого и оба баннера ваяла для моих магазинов, а вот случился у человека компьютерный коллапс и пропала Света на много месяцев... А сейчас звезды встали как надо и мои оранжево-положительные визитки заканчиваются и Света вернулась и внесла все изменения, я так рада, что не могу промолчать!!!

Так что обязательно сходите в гости, 
посмотрите на творения отличного дизайнера, 
а я потопала отправлять файлы в типографию =)))

8 комментариев :

  1. Ответы
    1. Алён, я сама над ними чахну!!! А какие они красивые при качественной печати, ммм, кажется, что сейчас возьмешь в ручки и почувствуешь фактуру =)))

      Удалить
  2. Дизайн замечательный получился. Благородно и гармонично. И новая шапка блога-чудесно! Очень душевно сразу становится от таких слов..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, мне сразу столько всего привалило, я прям счастливая, сама когда захожу на душе теплее становится =)))

      Удалить
  3. Галочка, какие шикарные обои у блога и шапка со слоганом!!!Закачаешься))))Бирюза с шоколадом в новом виде, красиво!Визитки стильные!Удачи в дальнейшем!!!К мастеру заглянула, интересно, на заметочку взяла, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеш, ага, именно шоколад с бирюзой, это Саше Алейниковой (http://aleynikovatoys.blogspot.com/) спасибо!
      За пожелание отдельное мерси, а Света очень классный мастер своего дела, от души рекомендую =)))

      Удалить
  4. Красииивые визитки! У меня есть одна такая))) Я её прибрала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша =)))
      Разве такая? Вроде я тебе вязальную оранжево-желтенькую отправляла О_о

      Удалить

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤