воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Софт-обложечка...

У меня така радость, така радость - моя мягкая обложечка готова!!!
Конечно, я вам не рассказывала про свою канцелярскую страсть: люблю всякие красивые тетрадочки, альбомчики, органайзеры, ручки, карандаши etc etc etc
Страсть эта не излечима, периодически провожу инвентаризацию и раздариваю половину добра, но есть такие, которые живут у меня чуть ли не с ученических времен и переезжают со мной с одной работы на другую и теперь уже с одной квартиры на следующую =))) Сейчас в фаворитах одна, слоня Полечка сфотан на её фоне. Так вот, по наводке Саши, я не смогла устоять и заказала для своей любимицы обложечку, да не простую, а с красотами и секретиками в виде кармашков для всякого бреда нужных записЮлек!
Наваяла мне эту красоту Маша Мягкие лапки.
Обязательно зайдите к Маше в магазинчик, там все подробности и больше фот, а еще там стоооолько красивых мягоньких блокнотов и не только!!!

6 комментариев :

  1. Галочка привет! Красота какая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, прю! И не говори, красотища просто, еще и практичная, столько кармашков, закладочка, все мои бумажечки будут надежно спрятаны за мягкой обложечкой, ну как мне было устоять?! Маша очень положительная девушка, приятна в общении и очень талантливая Мастерица!
      Теперь очень жду его "вживую" 8)

      Удалить
  2. Галюнь, какая красота! Прелесть просто!!!
    Тоже хочу, но никак не могу выбрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я тож металась, но Маша мне помогла и вот какая красотень родилась =)))

      Удалить
    2. Галюнь, молодец! Я тоже наверное решусь, уж больно они красивые!

      Удалить
    3. Оль, у Маши появился альбом тедди, а тебе може с декупажинками заказать или с Варюшей?

      Удалить

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤