воскресенье, 5 августа 2012 г.

Ирония судьбы...


Я очень люблю этот фильм! Весь, полностью и без остатка! Со всеми ляпами, с заливной рыбой, с промозглым новогодним Питером, с обалденными и нетленными стихами...
Короче, вы поняли, да? Я самый преданный фанат, как теперь говорят, а по простому: могу выключить звук и проговорить каждую реплику и пропеть каждую песню, могу проиграть весь киношедевр в прямом и обратном направлениях =)))
Конечно, Ирония судьбы!... синоним Нового года, но когда мне особенно тоскливо и нужно что-то типа якоря, чтобы понять, оценить ситуацию, когда просто необходимо поверить в чудо, в то, что всё будет хорошо, я смотрю этот фильм! 
Подумала, что этот фильм немного заменяет мне семью...не, не так: заменяет ощущение семьи, которой нет уже очень давно... Вооот, все немного взгрустнули, а теперь смотрим, улыбаемся и ВЕРИМ, ВЕРИМ В ЧУДЕСА =)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤