четверг, 5 июля 2012 г.

Grey's Anatomy...

Знаете, не особый я поклонник сериалов...НО! Бывают исключения!
Не буду сейчас перечислять, их в моей жиСти было совсем немного, расскажу какой сейчас смотрю - Анатомия Грей, хотя в "нашем" переводе - Анатомия страсти...что тут скажешь, как обычно, никто не удосужился уточнить, что название задумано на игре слов = название популярного учебника Генри Грея "Анатомия Грея" (Gray's Anatomy) + фамилия героини Мередит Грей.
От анатомических подробностей меня иногда передергивает, но ИМХО не главное это в сериале. Мне нравится как раскрываются характеры героев, и пациентов и хирургов, качественный саундтрэк - сами понимаете, я слушаю в основном, творю =)))
Я сейчас смотрю третий сезон четырнадцатую серию: Дерек и Мередит опять вместе, Берк сделал предложение Кристине,  Иззи и Бейли основали бесплатную клинику имени Денни Дукетта...

2 комментария :

  1. я на пятом сезоне скисла :))) тоже включаю слушаю, как раз сейчас это тоже Грей, но нужно принимать дозированно, а то надоедает. но после перерыва снова хорошо идёт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не дошла до пятого: смотрела по Fox Life первые два сезона, а потом с бооооольшим перерывом серии то ли шестого то ли седьмого сезона... Поэтому сейчас смотрю подряд, пока очень нравится =)))
      Под вязальный аврал, ночью по три серии подряд слушала...
      А на определенном этапе все сериалы сдуваются и надоедают, может поэтому я и не фанат.

      Удалить

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤