воскресенье, 8 июля 2012 г.

Нужности...

Хочу поделиться радостью пополнения запасов!
Есть у меня хорошая знакомая, которая меня спасает, когда мне что-то срочно нужно, а я никак не могу вырваться - мне повезло, однозначно!
Так вот, Аллочка меня опять выручила, накупила мне всяких мелких нужностей и пряжу, включая замечательный дублерин для неудачно купленного плюша для зеленого слона и потрясный текстильный клей Fray Check от Prym!!! Людочка Плотницкая в своем очень нужном МК по пошиву штанишек для мишек, описала одно из применений, а вообще планирую обрабатывать краешки выкроенных деталек, например, из вискозы.
Воооот...еще тюбик ван-дика, маленькую масленку для растворителя для кистей, сами кисти две штук! Знаете как запомнила название цвета? Моби Дик, Моби Дик, а! ван-дик =)))
Ребенок мой два раза прокатилась на троллейбусе, чему была очень рада и чуть не расплакалась, что так быстро приехали; набегалась вокруг фонтана с птЫцей и три раза проехалась на эскалаторе и тервалаторе!!! Короче, мама и дочка Щасливы, что еще надо по жиСти =)))
пы.сы. как вам цвет плюшика?

6 комментариев :

  1. С покупками! Плюшик классный. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)))
      А плюшик...я же не разбираюсь еще...цвет классный, а основа, говорят, может лопнуть при натяжении при набивке..несколько дней переживала, а потом попросила Аллу купить мне дублерин, приклеила, буду экспериментировать!

      Удалить
  2. Поздравляю! Покупки всегда приятно) Цвет плюша замечательный. Такой антИк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс =)))
      Ага, цвет такой приятный, блестит, но не сильно. Буду отчитываться о слоне, чтобы его не затянуть 8)

      Удалить
  3. Плюшик зеленый, красивый. Я плюш на дублерин делаю, всегда, для верности и уверенности при набивке. А еще когда плюш на дублерин сажаешь, даже если не оч горячим утюгом, он потом тааак блестеть начинает. Расскажи как у тебя получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, так старенькое сообщение-то, слонечка уже год как готов и в новой семье живет! Слоню Штрудель зовут =)))

      Удалить

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤