суббота, 30 июня 2012 г.

УчусЯ...

Только что закончился мой урок по скайпу у Юлии Майер!!! Видите, какая я везучая - мне везет и на учителей! 
Юлия меня учила и обрабатывать фоты и изначально делать их хорошими, давала советы по расположению предмета, свету и тени. Это так здорово и интересно ))) Вроде понятные вещи, всё просто, а вот я недопетрила. 
Ага и фоты у меня полный швах...корректная Юля сказала очень мягко так, что может и не стоит мне самой заниматься фотографией, что у меня такие хорошие вязалки..."может найдешь себе фотографа и пусть тебе фотает, а ты вяжи!!! скажи ему, что ты всё сама обработаешь, а он пусть тебе классный исходник сделает!"
Спасибо Юле огромное за потраченное время 8)
Мы с моей любимой мыльницей будем очень стараться!...или искать фотографа близенько-близенько :D

Комментариев нет :

Отправить комментарий

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤