четверг, 7 июня 2012 г.

Слонче Лале...

Мне так повезло, что даже не верится! Плохо то, что у Гузель Костына произошло какое-то нехорошее событие, в виду которого, я могу позволить себе приобрести зверика такого Мастера просто за смешные денежки... Гузель мой первый, хотя и виртуальный, учитель по мишкоделанию, поэтому я даже не берусь описать то волнение и ожидание чуда, которые сейчас испытываю.
Теперь спокойно и по существу. Вот тут призыв о помощи подробнее.
Я стану мамой замечательному Слонче Лале =))) Еще мне перепадет набор по изготовлению классического мишки из мохера, процесс его изготовления буду публиковать обязательно, чтобы себя дисциплинировать...а то закопаю опять и буду чахнуть над кусочком мохера & Co =)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤