пятница, 4 мая 2012 г.

Шапочка Зайка в сердечках БОЛЬШАЯ...

Есть у меня любимая шапочка - Зайка в сердечках. Обожаю её воплощать =)))
Родилась она для моего любимого фотографа - Ксении Цанава.
А рассказать я хочу о девушке Елене из славного города Нижний Новгород. Девушке 24 года. Обратилась ко мне Елена с просьбой связать Заю, только не для малютки новорожденной, а для неё...для большой девочки =))) Пообщались мы и решили, что надо пробовать, если очень хочется и шапуля родилась!!! И как раз сегодня девушка Елена получила шапочку и написала мне письмо:
Очень я рада, что шапуля понравилась и девушка Елена будет гордой обладательницей дополнительных заячьих ушек =)))
Подробнее прочитать об используемых материалах и заказать шапочку можно в магазине на ЯМе

Комментариев нет :

Отправить комментарий

❤ (= Огромное спасибо за Ваши комментарии, рада каждому :о) ❤